Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Существует множество отличий в продажах услуг и товаров, и главное из них состоит в том, что услуги – не материальны: у покупателя перед покупкой услуги нет возможности потрогать ее, рассмотреть, примерить, устроить «тест-драйв» … И эта особенность услуг требует специальных подходов и приемов в маркетинге и продажах.
Вопросы, которые мы обсудим:
- Основные характеристики услуги. Факторы, затрудняющие продажу услуг. Факторы, облегчающие продажу услуг.
- Выработка уникальности услуги в условиях конкуренции.
- Позиционирование услуги
- Способы материализации услуги
- Критерии отбора коммуникаций, маркетинговых каналов и рекламоносителей для продажи услуги
Спикер: Ия Имшинецкая - эксперт по привлечению и удержанию клиентов