Вирусный маркетинг – одна из маркетинговых техник, которая в последнее время активно применяется в сфере интернет-рекламы. Суть вирусного маркетинга заключается в создании такого контента (текста, видео, аудиозаписи, фотографии, рисунка и т. п.), который смог бы понравиться пользователям настолько, что они станут самостоятельно делиться им со своими знакомыми. В среднем, каждый пользователь, заинтересовавшийся каким-то контентом, передает информацию о нем трем другим людям, что и создает «вирусный» эффект распространения.
Обучающее мероприятие состоит из 2 частей: лекции и практикума. Лекция чтобы разобраться с основыми понятиями и механикой вирального контента. А практикум чтобы сразу инвестировать полученные знания в реальные действия.
Вирусный контент для бизнеса: что это, почему важно и как его создать.
Анатомия вируса: обязательные составляющие.
Механизм запуска и каналы посева вируса
Осторожно!: 5 подводных камней вирусных рекламных кампаний
Альтернатива вирусным компаниям "сарафанное радио" и реклама с "Wow!"-эффектом
Изучим 5 примеров вирусного контента и научимся определять триггеры, которые осуществили запуск вируса
Выполним 2 упражнения на включение креативности
Выберем каналы запуска "сарафанного радио" для своего бизнеса: онлайн и офлайн
Создадим простой вирусный контент о вашем продукте для соцсетей
Создадим прототип рекламного носителя, который вызовет "Wow!"-эффект у покупателя
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.